0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах

Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах
время публикации: 17:50  20 сентября 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries изменил правила приемки товаров на складах от предпринимателей.
Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.

С 19 сентября на складах Wildberries так называемый «обезличенный» товар, требующий ручной обработки, товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки будет возвращаться продавцам. Предпринимателям не потребуется даже приезжать за этим товаром на склад: возврат будет осуществляться через пункты выдачи заказов, компания сама их туда доставит. Информация будет доступна в разделе «Проверка товара».

По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам. Благодаря изменению процедуры приемки предприниматели смогут быстро получить свой товар и позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.

Читайте также:
Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail