Новости сегодня
Все новости →Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон
время публикации: 14:05 14 декабря 2022 года
Wildberries продолжает доставлять заказы москвичам в стандартном режиме, без задержек, несмотря на значительное ухудшение погодных условий, 10-бальных пробок и резкого роста спроса.
При заказах с локальных складов доставка осуществляется на следующий день (свыше 90% заказов). В настоящий момент мы доставляем около 10 млн товаров.Москвичи начали готовиться к новогодним праздникам на этой неделе. Видим резкий рост спроса на новогодние товары и подарки – более чем в 4 раза - на ели, игрушки, украшения. Почти в 3,5 раза взлетел на парфюмерию, а на ювелирные изделия в 2 раза. Популярность смартфонов выросла почти в 3 раза, ноутбуков и компьютеров – в 2,5, а бытовой техники в 2.
В подарок для коллег и приятелей москвичи приобретают аксессуары – кошельки и визитницы (в 2 раза). В 2-2,5 раза вырос спрос на подарки для самых маленьких – сладкие наборы, железные дороги и мягкие игрушки.
В Wildberries рассказали, что к пику нагрузки заранее было привлечено 46 000 сборщиков заказов, курьеров и сотрудников ПВЗ, а также расширены логистические мощности.
Мы рекомендуем жителям столицы и всей страны заказывать товары в наши пункты выдачи: это самый удобный способ получения товаров. На сегодняшний день уже 91% товаров россияне заказывают и получают именно там.
Читайте также:
Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают