Новости сегодня
Все новости →Wildberries запустил продажу товаров в рассрочку
время публикации: 13:02 02 мая 2017 года
Российский интернет-магазин Wildberries теперь будет продавать товары в рассрочку. Выбрать данный способ покупки клиенты смогут в личном кабинете. Новый способ оплаты Wildberries запустил при содействии Тинькофф Банка.
«Чтобы купить товар на сайте Wildberries в рассрочку, достаточно один раз обратиться в Тинькофф Банк. После этого покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Новый продукт подходит тем, кто часто совершает покупки на сайте Wildberries, при этом не хочет оформлять кредитную карту и платить за ее обслуживание», - объяснил Георгий Чесаков, вице-президент Тинькофф Банка.
Чтобы получить рассрочку Тинькофф Банка, нужно авторизоваться на сайте Wildberries, зайти в раздел «Личный счет» и заполнить анкету на получение рассрочки. Проверка анкеты Тинькофф Банком занимает 30 секунд. После рассмотрения анкеты Тинькофф Банком клиент узнает о сумме, в рамках которой он может покупать товары на сайте Wildberries. Для оплаты товара в рассрочку нужно выбрать способ оплаты «Рассрочка» при оформлении заказа.
Пользователь сможет повторно получить рассрочку, просто подтвердив ее электронной подписью — снова отправлять заявку или встречаться с представителем Тинькофф Банка не нужно.
Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки — 4 или 6 месяцев. При покупке товара в рассрочку клиент видит на сайте конечную стоимость покупки, в которую уже включены скидка от партнера и проценты Банка.
«Wildberries всегда старается следовать потребностям своих покупателей и делает всё возможное, чтобы шоппинг для них стал проще и выгоднее. Беспроцентная рассрочка – это современная высокотехнологичная услуга, которая позволит миллионам наших клиентов приобрести желаемые товары без переплат. Гаджеты, бытовая техника, премиальные бренды - всё, что ранее было не по карману, станут вполне доступными с Wildberries», - прокомментировала Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?