0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

«X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза

«X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
время публикации: 14:30  25 февраля 2025 года
За 2024 год россияне приобрели в торговых сетях Х5 более 41,4 млн упаковок готовых блинов – это на 7% больше, чем в 2023 году. При этом в период Масленицы спрос на полуфабрикаты растет на 15% год к году
Специально к Масленице, которая стартует в России 24 февраля, эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» проанализировали спрос на готовые блины. Аналитики выяснили, какие виды блинов россияне покупают чаще всего, какие соусы к ним выбирают и составили рейтинг любимых начинок среди городов-миллионников. В аналитику вошли данные по продаже блинов за 2024 год в сравнении с 2023 годом в торговых сетях Х5 в РФ. Также был проанализирован спрос в следующих городах миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь и Волгоград.

За 2024 год в штучном выражении россияне купили 41,4 млн упаковок полуфабрикатов – это на 7% больше в сравнении с 2023 годом. В городах-миллионниках ситуация аналогичная, а лидерами по росту числа покупок блинов в торговых сетях стали: Волгоград (+58% год к году); Краснодар (+30%); Самара и Ростов-на-Дону (+21% соответственно); Воронеж (+14%) и Санкт-Петербург (+12%).

В период Масленицы спрос на блины, ожидаемо, растет. Так, в шуточном выражении прирост год к году составил 15% – до 1,4 млн упаковок в 2024 году. 

Что касается начинки, то неизменно год к году в фаворитах россиян находятся блины с мясом (36% по числу покупок). Второе место занимает ветчина+сыр (16%). На третьем идет творог (13%), далее – другие начинки (например, малина, лосось и творожный сыр, клубника или манго), (12%), и курица (11%). Меньше всего россияне любят блины с вишней (6%), без начинки (4%) и с яблоком (2%). 

В качестве допинга россияне также из года в год остаются верны сметане - доля покупок среди доп.продуктов к блинчикам занимает 69%. На втором месте – сгущенка (19%), далее по популярности идет варенье (7%). Реже всего к блинам покупают шоколадную пасту (3%) и мед (2%). При этом число покупок с шоколадной пастой в сравнении с 2023 годом снизилось на 33%, в то время как продажи остальных категорий соответственно выросли год к году. Ситуация у городов-миллионников аналогичная, при этом значительных изменений в покупках доппингов не наблюдается. 

Читайте также:
Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail