Новости сегодня
Все новости →X5 открыл сибирский дивизион торговой сети «Пятерочка»
время публикации: 11:48 12 августа 2016 года
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») объявил о начале операционной деятельности в Сибирском федеральном округе и создании сибирского дивизиона торговой сети «Пятерочка».
Уже сейчас X5 активно наращивает свое присутствие в Новосибирске: с начала августа здесь открылись пять магазинов торговой сети «Пятерочка» суммарной торговой площадью 2890 кв. м. Все торговые объекты, как отмечается в сообщении ритейлера, полностью соответствуют новой концепции, к реализации которой X5 приступил в октябре 2013 года. В 54 регионах присутствия торговая сеть обновила более 6400 «Пятерочек», что составляет более 89% от общего количества магазинов.
В настоящий момент в магазинах «Пятерочка» представлена продукция более 50 производителей из Сибири, а доля местных товаропроизводителей в обороте магазинов составляет сегодня порядка 17%. В перспективе каждый пятый товар в сибирских «Пятерочках» будет от местных производителей. В партнерстве с X5 их продукция будет экспортироваться также и в соседние регионы. На полках магазинов товары сибирского производства выделены специальным стоппером.
До конца года «Пятерочка» откроет более 60 универсамов в Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке и Омске. В течение ближайших двух лет торговая сеть планирует открыть более 150 магазинов в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областях и Алтайском крае.
До конца 2017 года в Новосибирске также начнет работу распределительный центр торговой сети площадью 35 тыс. кв. м. РЦ, который сможет обслуживать до 500 магазинов, разместит до 31 000 паллетомест и будет осуществлять приемку до 260 и отгрузку до 350 автомобилей ежедневно.
До конца 2018 года в Сибирском дивизионе торговой сети «Пятёрочка» откроются еще два РЦ – в Красноярске и Омске.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают