0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»

X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»
Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом, сообщают «Ведомости». Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.

Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию. 

X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка», который, по данным СМИ, переименован в «Свежекресток». Рекламная кампания нового бренда была запущена по радио и на центральных каналах 17 июня.

время публикации: 11:28  18 июня 2014 года
Теги: Перекрёсток, X5 Retail group

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand