Новости сегодня
Все новости →X5 Retail Group обновляет формат «Перекрестка»
время публикации: 11:28 18 июня 2014 года
Крупнейшая российская продуктовая сеть объявила о поэтапном объединении синего «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» под единым брендом, сообщают «Ведомости». Первые такие магазины, созданные по новой концепции, откроются осенью этого года в столице.
Новый «Перекресток» объединит в себе самые лучшие технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее успешные в течение 19 лет существования торговой сети. В рамках проекта предполагается сформировать единую ассортиментную матрицу и систему обслуживания. Ценовую политику, систему контроля качества продуктов, а также организацию и оформление торгового пространства также приведут к концептуальному единообразию.
X5 уже обновили фирменный стиль и логотип нового «Перекрестка», который, по данным СМИ, переименован в «Свежекресток». Рекламная кампания нового бренда была запущена по радио и на центральных каналах 17 июня.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)