0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса
Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%.
Ритейлер X5 Retail Group инвестировал 685 млн рублей во внедрение программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Также компания сообщает, что удалось снизить уровень товарного запаса на 13%. Система была внедрена в магазинах "Перекресток" и "Карусель".

 Для прогнозирования спроса программа использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а также информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов.

Помимо продуктового ритейла, внедрение новых технологий для прогнозирования можно наблюдать и у других крупных игроков рынка. Так, с аналитикой данных "М.Видео" работает более двух лет.

Как рассказали ТАСС в компании, ритейлер изучает поведение зарегистрированных в программе лояльности клиентов на сайте, историю их просмотров и оставленных в корзине товаров.

 «Сейчас мы также тестируем способы повышения эффективности целевого маркетинга - определяем, кто из базы клиентов, скорее всего, отреагирует на ту или иную акцию, к примеру, кэшбек или рассрочку», - пояснил представитель компании, отмечая, что в результате повышается отклик от рассылок и растет конверсия за счет более целевой сегментации и возврата ушедших посетителей.

Также «М.Видео» использует аналитику данных в управлении логистическими поставками и для сокращения расходов и повышения операционной эффективности во внутренних бизнес- процессах. Ранее сообщалось, что онлайн-продажи компании в 2017 году выросли более чем на 40%, а трафик увеличился на 19% по сравнению с 2016 годом. Специализированное программное обеспечение используется и в «Эльдорадо».

Представитель компании сообщил, для прогнозирования спроса ритейлер использует накопленную статистику с учетом сезонности, дней недели, планируемые промоакции. При этом есть факторы, учет которых автоматизировать невозможно, например, погоду, которая тоже влияет на трафик в магазинах. В сети внедрена промышленная CRM-система маркетинговое подразделение задает модели взаимодействия с покупателями, на базе которых система формирует предложения и отправляет их клиентам, используя такие каналы, как SMS и e-mail.

При формировании рассылок используется механизм сегментации на основании около 30 параметров. Нейросеть поможет повысить выручку.

Ранее аналитики «Магнита» сообщили, что компания завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, рост выручки за счет дальнейшего использования технологии искусственного интеллекта может составить до 4 млрд рублей в год. По подсчетам аналитиков компании, использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд рублей в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: ТАСС

время публикации: 16:36  14 мая 2018 года
Теги: X5 Retail Group, спрос , прогнозы

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand