0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса

X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса
Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%.
Ритейлер X5 Retail Group инвестировал 685 млн рублей во внедрение программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Также компания сообщает, что удалось снизить уровень товарного запаса на 13%. Система была внедрена в магазинах "Перекресток" и "Карусель".

 Для прогнозирования спроса программа использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а также информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов.

Помимо продуктового ритейла, внедрение новых технологий для прогнозирования можно наблюдать и у других крупных игроков рынка. Так, с аналитикой данных "М.Видео" работает более двух лет.

Как рассказали ТАСС в компании, ритейлер изучает поведение зарегистрированных в программе лояльности клиентов на сайте, историю их просмотров и оставленных в корзине товаров.

 «Сейчас мы также тестируем способы повышения эффективности целевого маркетинга - определяем, кто из базы клиентов, скорее всего, отреагирует на ту или иную акцию, к примеру, кэшбек или рассрочку», - пояснил представитель компании, отмечая, что в результате повышается отклик от рассылок и растет конверсия за счет более целевой сегментации и возврата ушедших посетителей.

Также «М.Видео» использует аналитику данных в управлении логистическими поставками и для сокращения расходов и повышения операционной эффективности во внутренних бизнес- процессах. Ранее сообщалось, что онлайн-продажи компании в 2017 году выросли более чем на 40%, а трафик увеличился на 19% по сравнению с 2016 годом. Специализированное программное обеспечение используется и в «Эльдорадо».

Представитель компании сообщил, для прогнозирования спроса ритейлер использует накопленную статистику с учетом сезонности, дней недели, планируемые промоакции. При этом есть факторы, учет которых автоматизировать невозможно, например, погоду, которая тоже влияет на трафик в магазинах. В сети внедрена промышленная CRM-система маркетинговое подразделение задает модели взаимодействия с покупателями, на базе которых система формирует предложения и отправляет их клиентам, используя такие каналы, как SMS и e-mail.

При формировании рассылок используется механизм сегментации на основании около 30 параметров. Нейросеть поможет повысить выручку.

Ранее аналитики «Магнита» сообщили, что компания завершила тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, рост выручки за счет дальнейшего использования технологии искусственного интеллекта может составить до 4 млрд рублей в год. По подсчетам аналитиков компании, использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд рублей в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: ТАСС

время публикации: 16:36  14 мая 2018 года
Теги: X5 Retail Group, спрос , прогнозы

 
 
projectline.ru