0/5

Новости сегодня

17:25 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

X5 уведомила ФАС о намерении приобрести 100 магазинов сети «Уфимский гастроном»

X5 уведомила ФАС о намерении приобрести 100 магазинов сети «Уфимский гастроном»
время публикации: 11:16  24 января 2018 года
В случае покупки, торговые точки будут интегрированы в сеть «Пятерочка».
X5 Retail Group рассматривает возможность приобретения 100 магазинов компании «Уфимский гастроном», расположенных в различных населенных пунктах республики Башкортостан, в том числе 38 в Уфе.

Все магазины планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, X5 обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Между тем, «Коммерсант» пишет, что торговая сеть «Перекресток», входящая в структуру компании-ритейлера X5 Retail Group, открыла набор персонала в Ижевске. Информация появилась на рекрутинговом сайте HeadHunter 23 января. В числе предлагаемых соискателям вакансий - директор супермаркета, заместитель директора, продавец-консультант, продавец-кассир, пекарь, специалист по приемке товаров. Знакомый с ситуацией источник рассказал «Ъ-Удмуртии» о планах федерального продуктового ритейлера по открытию четырех торговых объектов в Ижевске под брендом «Перекресток».

В прошлом году X5 Retail Group сфокусировалась на стратегии расширения торговой сети. В декабре 2017 года были достигнуты договоренности с компанией «О`Кей» о приобретении 32 супермаркетов сети. По данным «Ъ», стоимость более 30 объектов оценивается в сумму до 8 млрд руб. Кроме того, X5 активно развивала три основных формата – магазины у дома «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Как сообщается на сайте компании, продажи магазинов «Перекресток» увеличились в четвертом квартале 2017 года на 22,4% относительно предыдущего квартала, составив 54,62 млрд руб., сети «Пятерочка» выросли на 26% и составили 276,36 млрд руб., гипермаркетов «Карусель» — на 6,1%, до 25,9 млрд руб.

В настоящее время в стране насчитывается 584 супермаркета «Перекресток», 91 гипермакрет «Карусель», более 10 тыс. магазинов «Пятерочка». По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, в этом году компания продолжит следовать выбранному стратегическому плану по увеличению торговых площадей. «Х5 остается самым быстрорастущим ритейлером в России среди публичных компаний, показатель сопоставимого (LFL) трафика в 2017 году увеличился до 3% по сравнению с 2,5% в 2016 году. Впервые в истории компании прирост торговой площади превысил один миллион квадратных метров», — отметил господин Шехтерман.

По словам руководителя департамента корпоративных рейтингов НРА Натальи Соболевой, «Перекресток» позиционирует себя как супермаркет высококачественной свежей продукции с премиальным обслуживанием. Как рассказала «Ъ-Удмуртия» госпожа Соболева, торговая сеть в последнее время изменила ассортимент в сторону поддержания большего объема продукции с коротким сроком годности и установления цен на среднем уровне. «Основными потребителями являются горожане со средним доходом. Также заходят и покупатели с низкими доходами, в том числе пенсионеры, с целью приобретения аукционной продукции по самым низким ценам», — рассказала госпожа Соболева.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант