0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября

XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса.
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний, на котором лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

24 сентября. 10:00 – 19:00, концертный зал гостиницы «Космос» (г. Москва, пр. Мира, 150)

Программа XI Международной ювелирной конференции доступна по ссылке.

3 причины зарегистрироваться на ювелирную конференцию:

500+ участников – собственники, руководители, маркетологи и товароведы ювелирных компаний и сетей.

22 спикера – никакой теории, только реальная практика от лидеров ювелирной отрасли.

Международные спикеры:

Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry

Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель

Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем

25 партнеров экспо-зоны – новинки украшений от крупнейших ювелирных заводов. Вы увидите их первыми и получите специальные предложения от экспо-партнеров конференции!

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Что мы наблюдаем за последние годы в ювелирном ритейле:

  • Количество посетителей салонов сокращается на 10-20%.
  • Ассортимент становится все более однородным, сложнее нащупать конкурентные отличия.
  • Агрессивный маркетинг и ценообразование крупных федеральных сетей.
  • Продавцы-консультанты работают не во весь потенциал, их стало сложнее мотивировать.
  • Уровень автоматизации (1С, CRM-системы, управление запасами) сильно отстает.
  • Товарный остаток в салоне большой, оборачиваемость ухудшается, особенно по первой группе.

Если хотя бы в одном пункте Вы наблюдаете схожую ситуацию, приезжайте на конференцию обменяться опытом «на равных», обсудить практики изменения ситуации.

ВАМ НЕ НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ: если Вы хотите получить «волшебную таблетку», чтобы все стало как до 2008 года. Мы сами в поисках. Сегодня стабильность – удел наших фантазий. А вот скорость внедрения изменений: подсортировок, внедрения интернет-инструментов, обучения продавцов – это и есть волшебная таблетка современности!

Вам будет интересно – обещаем!

Параллельно будет работать 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну. Вы выберете программу по своим задачам, а остальные выступления посмотрите в записи.

Ретроградный Меркурий дарит Вам уникальный бонус при регистрации сегодня по промо коду BONUS_12 – часть видеокурса по продажам бриллиантов, записанный Артуром Салякаевым в июле 2018. Так что Вы успеете окупить стоимость билета еще до конференции!
время публикации: 10:15  14 августа 2018 года
Теги: ювелирные украшения

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce