Новости сегодня
Все новости →Xiaomi потеряла лидерство по продажам в России
время публикации: 14:05 14 февраля 2022 года
Продажи бренда Xiaomi на российском рынке в штуках в январе, без учета его суббренда Poco, снизились с 24,4% до 18,9%.
Первое место по продажам смартфонов в штуках в январе занял Samsung c долей 35,2%, Xiaomi – на втором с 18,8% (с учетом Poco – 22,3%), а на третьем – Apple с 16,8%, следует из данных «Связного».В денежном выражении лидером остался Apple (44,6%), за ним идет Samsung с 28,4%, а Xiaomi на третьем месте с долей 10,8% (13,7% с учетом Poco). В 2021 году продажи смартфонов в штуках, по данным «Связного», снизились впервые с 2017 года – на 7%, до 29,4 млн штук. В деньгах рынок вырос на 28%, до 751,1 млрд руб.
На существенное снижение продаж оказал влияние переход бренда на выпуск более дорогих товаров. Часть клиентов Xiaomi перешла на покупку более бюджетных устройств Samsung и Realme.
По итогам года рынок смартфонов в количественном выражении сократился на 7%, до 29,4 млн устройств, а в денежном вырос на 28%, до 751,1 млрд рублей.
Эксперты не исключают, что на показатели Xiaomi на российском рынке мог повлиять дефицит товаров, если компания предпочла перераспределить произведенную технику между другими международными рынками. Ожидается, что в 2022 году доля китайского бренда на рынке может вырасти при условии наращивания поставок. По оценкам Canalys, сегодня Xiaomi лидирует по объему поставок смартфонов в Россию, опережая Samsung и Apple.
Читайте также:
Xiaomi переходит на прямые поставки в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...