0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Xiaomi потеряла лидерство по продажам в России

Xiaomi потеряла лидерство по продажам в России
время публикации: 14:05  14 февраля 2022 года
Продажи бренда Xiaomi на российском рынке в штуках в январе, без учета его суббренда Poco, снизились с 24,4% до 18,9%.
Первое место по продажам смартфонов в штуках в январе занял Samsung c долей 35,2%, Xiaomi – на втором с 18,8% (с учетом Poco – 22,3%), а на третьем – Apple с 16,8%, следует из данных «Связного».

В денежном выражении лидером остался Apple (44,6%), за ним идет Samsung с 28,4%, а Xiaomi на третьем месте с долей 10,8% (13,7% с учетом Poco). В 2021 году продажи смартфонов в штуках, по данным «Связного», снизились впервые с 2017 года – на 7%, до 29,4 млн штук. В деньгах рынок вырос на 28%, до 751,1 млрд руб.

На существенное снижение продаж оказал влияние переход бренда на выпуск более дорогих товаров. Часть клиентов Xiaomi перешла на покупку более бюджетных устройств Samsung и Realme.

По итогам года рынок смартфонов в количественном выражении сократился на 7%, до 29,4 млн устройств, а в денежном вырос на 28%, до 751,1 млрд рублей. 

Эксперты не исключают, что на показатели Xiaomi на российском рынке мог повлиять дефицит товаров, если компания предпочла перераспределить произведенную технику между другими международными рынками. Ожидается, что в 2022 году доля китайского бренда на рынке может вырасти при условии наращивания поставок. По оценкам Canalys, сегодня Xiaomi лидирует по объему поставок смартфонов в Россию, опережая Samsung и Apple. 

Читайте также:
Xiaomi переходит на прямые поставки в Россию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail