0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
Все новости →

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила в реализацию стратегию по снижению цен на продукты всех категорий.
«Я любимый» запустил поэтапную переоценку стоимости продуктов, которая была разработана осенью прошлого года. Ритейлер решил снизить цены на продукты в связи с необходимостью выбора экономически-выгодного как для компании, так и для покупателей решения по оптимизации цен. На текущий момент цены пересмотрены уже более чем на 30% товаров. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть в распоряжении редакции). 

Переговоры с поставщиками ведутся с конца 2015 года. На данный момент изменения в ценовой политике произошли для следующих категорий:  «мясная гастрономия», «молочная гастрономия», «алкогольная продукция», «кондитерские изделия», «товары для детей», «непродовольственные товары». Согласно плану  компании,  общее понижение цен произойдет по всем категориям товаров до конца апреля 2016 года.  По итогам реализации данного решения «Я Любимый» планирует увеличить  количество покупателей  минимум на 10% .

Снижение цены происходит за счет уменьшения своей наценки и достижения договоренностей с поставщиками о закупке на более выгодных условиях. Более того, в рамках программы, сеть  планирует существенно увеличить (примерно в 5 раз) количество акционных товаров  (как за счет своих ресурсов, так и с помощью  поставщиков).  «Экономическая ситуация в стране и реальное объективное падение потребительской активности покупателей приводят к тому, что ритейлу в срочном порядке необходимо переходить на, в определенной степени, ручное регулирование цен» - комментирует Михаил Федулов, финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый».

время публикации: 13:54  29 марта 2016 года
Теги: снижение цен, Я Любимый

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ