0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила в реализацию стратегию по снижению цен на продукты всех категорий.
«Я любимый» запустил поэтапную переоценку стоимости продуктов, которая была разработана осенью прошлого года. Ритейлер решил снизить цены на продукты в связи с необходимостью выбора экономически-выгодного как для компании, так и для покупателей решения по оптимизации цен. На текущий момент цены пересмотрены уже более чем на 30% товаров. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть в распоряжении редакции). 

Переговоры с поставщиками ведутся с конца 2015 года. На данный момент изменения в ценовой политике произошли для следующих категорий:  «мясная гастрономия», «молочная гастрономия», «алкогольная продукция», «кондитерские изделия», «товары для детей», «непродовольственные товары». Согласно плану  компании,  общее понижение цен произойдет по всем категориям товаров до конца апреля 2016 года.  По итогам реализации данного решения «Я Любимый» планирует увеличить  количество покупателей  минимум на 10% .

Снижение цены происходит за счет уменьшения своей наценки и достижения договоренностей с поставщиками о закупке на более выгодных условиях. Более того, в рамках программы, сеть  планирует существенно увеличить (примерно в 5 раз) количество акционных товаров  (как за счет своих ресурсов, так и с помощью  поставщиков).  «Экономическая ситуация в стране и реальное объективное падение потребительской активности покупателей приводят к тому, что ритейлу в срочном порядке необходимо переходить на, в определенной степени, ручное регулирование цен» - комментирует Михаил Федулов, финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый».

время публикации: 13:54  29 марта 2016 года
Теги: снижение цен, Я Любимый

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019