0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты
время публикации: 13:54  29 марта 2016 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила в реализацию стратегию по снижению цен на продукты всех категорий.
«Я любимый» запустил поэтапную переоценку стоимости продуктов, которая была разработана осенью прошлого года. Ритейлер решил снизить цены на продукты в связи с необходимостью выбора экономически-выгодного как для компании, так и для покупателей решения по оптимизации цен. На текущий момент цены пересмотрены уже более чем на 30% товаров. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть в распоряжении редакции). 

Переговоры с поставщиками ведутся с конца 2015 года. На данный момент изменения в ценовой политике произошли для следующих категорий:  «мясная гастрономия», «молочная гастрономия», «алкогольная продукция», «кондитерские изделия», «товары для детей», «непродовольственные товары». Согласно плану  компании,  общее понижение цен произойдет по всем категориям товаров до конца апреля 2016 года.  По итогам реализации данного решения «Я Любимый» планирует увеличить  количество покупателей  минимум на 10% .

Снижение цены происходит за счет уменьшения своей наценки и достижения договоренностей с поставщиками о закупке на более выгодных условиях. Более того, в рамках программы, сеть  планирует существенно увеличить (примерно в 5 раз) количество акционных товаров  (как за счет своих ресурсов, так и с помощью  поставщиков).  «Экономическая ситуация в стране и реальное объективное падение потребительской активности покупателей приводят к тому, что ритейлу в срочном порядке необходимо переходить на, в определенной степени, ручное регулирование цен» - комментирует Михаил Федулов, финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый».