СBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, консультант по сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве, объявляет о подписании договоров аренды с двумя якорными арендаторами: одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», а также популярным немецким брендом повседневной одежды в сегменте масс-маркет - New Yorker.
Магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко», откроется на площади 1 054,5 кв. м. New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи.
МФК «Саларис» расположен на юго-западе столицы. Общая площадь составляет 310 000 кв. м, арендуемая 105 000 кв. м, количество парковочных мест 5 000. Особенностью проекта является то, что он интегрирован в самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве, объединяющий метро, автобусную станцию с пропускной способностью более 250 автобусов в час, и перехватывающую парковку на 1,5 тыс. машино-мест. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group.
По словам Елены Маневич, заместителя директора отдела торговых помещений CBRE в Москве: «На сегодняшний день «Саларис» является единственным действительно высококлассным торговым центром в Новой Москве. Подписание договоров с такими якорными операторами, как «Золотое Яблоко» и New Yorker в очередной раз подтверждает востребованность МФК среди знаковых брендов, которые делают ставку на качество проекта и его окружение, в котором проживает более 3,5 млн. человек. Благодаря привлечению в проект данных арендаторов, «Саларис» усилит функцию центра притяжения для молодежи, которую привлекают разнообразие ассортимента Золотого Яблока, их эксклюзивные марки, ранее непредставленные на московском рынке, а также лояльная политика ценообразования New Yorker, рассчитанная главным образом на молодых покупателей».
Директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова прокомментировала: «Мы искренне рады, что к ТРЦ «Саларис» присоединились бренды с яркой индивидуальностью, которые ещё широко не представлены в Москве, но вызывают огромный интерес у покупателей. К проекту мы стремимся привлекать как можно больше эксклюзивных форматов, создавая для посетителей по-настоящему уникальный опыт шопинга и развлечений. Так в ТРЦ «Саларис» откроется первый гипермаркет «Глобус» в составе торгового центр, а также флагманский формат обновленного магазина Sinsay. New Yorker и «Золотое Яблоко» станут прекрасным дополнением сильнейшего состава арендаторов».