0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви
время публикации: 16:37  14 июня 2016 года
Теги:
Телеканал MTV, Яна Чурикова и популярный британский бренд BETSY объявляют о выпуске эксклюзивной молодежной коллекции обуви Yana Churikova&MTV for BETSY сезона осень-зима 2016-2017».
Модели поступят в продажу в сентябре 2016 года в фирменные магазины KEDDO, "Алфавит", "Рибус", "L’обувь" на территории России и стран СНГ, а также интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте. 

Часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», членом попечительского совета которого является Яна Чурикова. Совместный проект MTV, Betsy и фонда «Линия жизни» - нестандартный, творческий способ привлечения внимания к сфере благотворительности и важным социальным проблемам, который дарит тяжелобольным детям шанс на спасение.

"Создавая эскизы для коллекции, я вдохновлялась нашим девизом «убей тоску», поэтому все модели получились позитивными и немного дерзкими. А партнерство с фондом «Линия жизни» добавило этому проекту важный мотив и доказало, что помогать тем, кто в этом нуждается, совсем не сложно", - отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
 
«Проект с BETSY – это прекрасный пример того, как можно сделать лицензионную продукцию уникальной и объединить силы двух популярнейших в своих категориях брендов, чтобы делать добрые дела. Обувь от Яны Чуриковой и MTV для BETSY  -  это уже второе наше партнерство с маркой, ставшее логичным продолжением успеха нашей дебютной совместной коллекции, созданной для MTV и BETSY певицей Нюшей» - прокомментировала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

"BETSY являются трендсеттерами в мире молодежной моды. Участие в таком уникальном проекте и создание коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY»  помогает бренду укрепить этот статус. Особенно важно то, что проект является благотворительным. С  его помощью мы сможем не только оказать поддержку фонду «Линия жизни»,  но и повлиять на развитие культуры благотворительности в России, " – говорит  Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.