0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви
Телеканал MTV, Яна Чурикова и популярный британский бренд BETSY объявляют о выпуске эксклюзивной молодежной коллекции обуви Yana Churikova&MTV for BETSY сезона осень-зима 2016-2017».
Модели поступят в продажу в сентябре 2016 года в фирменные магазины KEDDO, "Алфавит", "Рибус", "L’обувь" на территории России и стран СНГ, а также интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте. 

Часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», членом попечительского совета которого является Яна Чурикова. Совместный проект MTV, Betsy и фонда «Линия жизни» - нестандартный, творческий способ привлечения внимания к сфере благотворительности и важным социальным проблемам, который дарит тяжелобольным детям шанс на спасение.

"Создавая эскизы для коллекции, я вдохновлялась нашим девизом «убей тоску», поэтому все модели получились позитивными и немного дерзкими. А партнерство с фондом «Линия жизни» добавило этому проекту важный мотив и доказало, что помогать тем, кто в этом нуждается, совсем не сложно", - отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
 
«Проект с BETSY – это прекрасный пример того, как можно сделать лицензионную продукцию уникальной и объединить силы двух популярнейших в своих категориях брендов, чтобы делать добрые дела. Обувь от Яны Чуриковой и MTV для BETSY  -  это уже второе наше партнерство с маркой, ставшее логичным продолжением успеха нашей дебютной совместной коллекции, созданной для MTV и BETSY певицей Нюшей» - прокомментировала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

"BETSY являются трендсеттерами в мире молодежной моды. Участие в таком уникальном проекте и создание коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY»  помогает бренду укрепить этот статус. Особенно важно то, что проект является благотворительным. С  его помощью мы сможем не только оказать поддержку фонду «Линия жизни»,  но и повлиять на развитие культуры благотворительности в России, " – говорит  Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.

время публикации: 16:37  14 июня 2016 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Келли