Новости сегодня
Все новости →Платежный сервис «Яндекс.Деньги» упростит зарубежные покупки своим пользователям
время публикации: 13:55 16 октября 2015 года
«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнёрстве
В рамках сотрудничества российский платёжный сервис подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через «Яндекс.Деньги» можно расплачиваться на любых сайтах, работающих с MasterPass. А это больше 250 тысяч интернет-магазинов в 24 странах. Это значительно расширит трансграничный шопинг для российских пользователей.
С помощью MasterPass можно оплачивать разные услуги и товары. Для этого достаточно выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется только авторизоваться и подтвердить платёж.
MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей «Яндекс.Денег». Сегодня аудитория «Яндекс.Денег» составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 000 человек. По данным TNS, это самый популярный платёжный сервис в России.
Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью Яндекс.Кассы, универсального платёжного решения Яндекс.Денег.
«Яндекс.Деньги» — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2015 год. В мае этого года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...