0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

«Яндекс.Драйв» ввел фиксированную стоимость поездок

«Яндекс.Драйв» ввел фиксированную стоимость поездок
В компании рассчитывают, что клиентам так будет психологически комфортнее.
Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввел тарифы с фиксированной стоимостью поездки, сообщил «Ведомостям» его представитель Дмитрий Горчаков. При указании пункта назначения до начала поездки приложение рассчитывает цену, которую в итоге заплатит пользователь. Тариф заработал в Москве и Петербурге для части пользователей, со временем им смогут воспользоваться все, говорит Горчаков.

До сих пор «Яндекс.Драйв» работал на поминутном тарифе, цену рассчитывал алгоритм в зависимости от спроса, дорожной ситуации, времени суток и других условий. Этот тариф сохранится для поездок, где заранее нет четкого маршрута, отмечает собеседник «Ведомостей».

В новом тарифе вычислять стоимость поездки также будет алгоритм, исходя из загруженности дорог, времени поездки, поиска парковки по прибытии, спроса в месте назначения и др., говорит представитель «Яндекс.Драйва»: «Если там требуются свободные машины, поездка обойдется дешевле».

Российские операторы каршеринга по такой модели не работали. Опрошенные «Ведомостями» компании не ответили четко, планируют ли они в ближайшее время запуск тарифов с фиксированной ценой. 

Представитель «Делимобиля» Алена Балакирева говорит, что сервис «рассматривает различные варианты ценообразования, так чтобы клиент видел преимущества каршеринга как услуги». Ее коллега из YouDrive отмечает, что в будущем его компания планирует пересмотр тарифной политики, но как именно – не сказал. Пресс-служба BelcaCar на запрос не ответила.

С помощью фиксированных цен каршеринг «Яндекса» хочет быстрее наращивать базу пользователей, объясняет Горчаков: «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее». Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины, рассчитывает он.

Схожий путь прошли агрегаторы такси. Крупнейшие сервисы заказа такси – «Яндекс.Такси», Uber, Gett – ввели фиксированные цены в 2016–2017 гг. Это дало результат – выросло число и пользователей, и поездок, говорит представитель «Яндекс.Такси»: «Цену стали показывать до заказа машины, а людям всегда психологически проще покупать услугу, зная ее точную стоимость».

Обратная сторона медали – жалобы пользователей на непрозрачное ценообразование и разные цены на поездки, заказанные в одно время в одном месте, но с разных устройств. В 2017 г. клиентка заподозрила, что «Яндекс.Такси» назначает сумму поездки в зависимости от модели телефона, выставляя владельцам дорогих смартфонов более высокий счет. Об этом писало издание TJournal. Тогда представитель «Яндекс.Такси» уверял: цена поездки от модели телефона не зависит, а разные цены связаны со скидками.

Российские пользователи каршеринга тратят на эту услугу в среднем 3469 руб. в месяц и эта сумма стабильно растет на 2% ежемесячно, говорилось в мартовском исследовании Сбербанка. Становится все больше машин, а потребитель постепенно привыкает к продукту, поясняли эксперты банка.

Читайте также: Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  09 апреля 2019 года
Теги: Яндекс, тарифы, каршеринг

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru