0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год

Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
время публикации: 17:50  25 января 2022 года
Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы из ресторанов и кафе. Теперь заказы будут приезжать с вилками и ложками, только если пользователи сами укажут нужное число приборов.
Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы он не попадал в окружающую среду.

В этом январе Еда уже попробовала в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию – это действовало в приложении сервиса для iOS. Тест показал, что в первом месяце 2022 года количество заказов без приборов выросло на 20,2 п.п. относительно такого же периода прошлого года.

Пока шёл тест, кнопка «Приборы» оставалась по умолчанию отключенной в 60% заказов. За 2022 год Еда планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% – это значит, что примерно 50 тонн пластика не попадёт в окружающую среду.

Инициативу сервиса уже поддержали 4000 ресторанов, в том числе сети «Старбакс» и «Шоколадница». Они проинструктируют сборщиков заказов и будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи Еды сами об этом попросят.

Нововведение касается всех видов пластиковых приборов. Это вилки, ложки, ножи, трубочки, мешалки для напитков, а также то, что распространяется в пластиковой упаковке: влажные салфетки, зубочистки и палочки для азиатских блюд. Эти предметы небольшие по размерам и весу, их трудно разделить при переработке, поэтому чаще всего они отправляются на свалку.

Не класть по умолчанию пластиковые приборы в заказы – это не требование, а рекомендация сервиса. Если ресторан станет её придерживаться, это поможет не только сократить количество пластикового мусора, но и поддержать или даже повысить рейтинг заведения на сервисе: ресторанам, которые не добавляют по умолчанию приборы в заказы, пользователи могут поставить более высокие оценки в Еде.

Сервис постарается привлечь как можно больше заведений к своей инициативе. Ещё Еда будет напоминать в приложении пользователям о вреде пластика для экологии и подсказывать, что приборы лучше заказывать только в том случае, если без них совсем не обойтись.

Читайте также:
В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail