Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году

время публикации: 13:40 14 января 2025 года
Сервис Яндекс Еда проанализировал траты россиян в преддверии Нового года и праздничных дней.
31 декабря 2024 года пользователи Яндекс Еды сделали на 16% больше заказов в ресторанах и на 51% в магазинах, чем в последний день 2023 года. В праздничные дни динамика была еще выше: на 32% больше заказов в ресторанах и на 75% больше в магазинах. В праздники пользователи отдавали предпочтение вторым блюдам, бургерам, роллам и закускам. Самый большой по объему заказ в ресторанах 31 декабря насчитывал 85 позиций, а в праздничные январские дни – 145. В последний день уходящего года самым крупным заказом из магазинов стала корзина из 337 позиций, а на январских праздниках самым большим заказом стал заказ зоотоваров из 402 позиций.
На праздниках пользователи Яндекс Еды активно искали места и для посещения в разделе «Куда сходить». Самыми популярными подборками стали «Новые места», «Новый год» и «Завтраки». Самые часто используемые фильтры – «Рядом» и «Открыто» и «Бронь». Чаще пользователи выбирали для посещения рестораны авторской и русской кухонь. Основные поводы для бронирований, кроме празднования Нового года – день рождения и свидание.
Читайте также:
Wildberries выходит на рынок e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:25, 11 мая 2025
17:00, 25 апреля 2025
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...