Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» и Uber прокомментировали повышение цен на поездки в снегопад
«Повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса», — пояснили в пресс-службе сервиса, добавив, что тарифы «Яндекс.Такси» не менялись во время снегопада в Москве.
По словам представителя компании, в плохую погоду такси заказывают значительно чаще, поэтому нередко число заказов превышает число машин, работающих на линии. В таких случаях алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент.
Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина рассказала изданию о механизме формирования повышающего коэффициента. По ее словам, он устанавливается в зависимости от количества заказов и количества доступных автомобилей на линии в конкретных районах – вместе эти показатели отражают баланс спроса и предложения. Повышенный коэффициент указывает на то, что в каком-либо районе города спрос больше предложения, и привлекает туда водителей.
В компании подтвердили, что с субботы, 3 февраля, спрос на поездки с Uber в Москве значительно вырос. По словам представителя сервиса, во время заморозков, снегопадов или ливней, а также после массовых мероприятий, в праздники и в других подобных случаях спрос на услуги такси традиционно увеличивается. В Uber отмечают, что пользователь всегда видит точную стоимость поездки с учетом коэффициента до того, как делает заказ, поэтому может принять решение, вызвать такси сейчас или подождать снижения цены.
За прошедшие выходные в Москве выпало 122% месячной нормы осадков. В мэрии заявили, что на уборку коммунальным службам может потребоваться до 9 дней. Последствия циклона уже назвали «снегопадом века». Мэр Москвы Сергей Собянин объявил свободное посещение в столичных школах. За выходные под тяжестью снега обрушилось около 2 тыс. деревьев, они обрывали линии электропередачи, падали на трамваи, машины и поезд метро. По информации Собянина, стихия унесла жизнь одного человека, пострадали еще пятеро.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: Деловой Петербург
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...