0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу
С её помощью компании теперь могут подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее.
Платёжный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу, благодаря которой теперь можно подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы Яндекс.Кассы лежит новый API. Через него можно настроить приём платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции Кассы — например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза, для специальных функций — в 3 раза.

В Яндекс.Кассе появился также новый инструмент — офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Касса показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение Кассе, только если покупатель зайдёт на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернётся в магазин — уже без оффера, — снова платить за это не придётся. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того, клиенты Яндекс.Кассы теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учёте, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

«Главная цель Яндекс.Кассы — обеспечить передовыми платёжными и маркетинговыми технологиями компании самых разных масштабов. Наша новая платформа решает эту задачу. Она позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей Кассы, а ещё приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей, а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений», — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег.

По данным компании Nielsen, доля популярных товаров, которые продаются по промоакциям, растёт. За первые шесть месяцев 2017 года она составила 58%, годом ранее эта цифра была меньше — 54,5%. Чаще всего со скидкой люди покупают стиральные порошки (85%), кондиционеры для белья (84%), ром (74%), виски (69%), средства для мытья посуды (65%), сладкую газировку и плиточный шоколад (по 64%). Дальше в топе самых продаваемых по акциям товаров — гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

время публикации: 13:05  24 ноября 2017 года
Теги: информационные технологии, Яндекс.Касса

 
 
НРР
конференция «Продажи и маркетинг 2019»