Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Касса расширяет сотрудничество с китайским ритейлом
время публикации: 14:29 11 ноября 2016 года
Китайский интернет-магазин электроники GearBest.com начал принимать платежи через Яндекс.Кассу. Заказы в этом магазине теперь можно оплачивать из кошелька в Яндекс.Деньгах, наличными в терминалах, а также с помощью интернет-банкинга — Сбербанк Онлайн или Альфа-Клик.
Магазин GearBest.com доступен в 100 странах и доставляет заказы по всему миру. На сайте можно купить смартфоны, планшеты, бытовую технику и электронику, игрушки, спортивные товары, одежду и многое другое. Самые популярные категории товаров — мобильные телефоны, электронные сигареты и «умные» часы. Средний чек — около 20 долларов. Перспективными рынками ритейлер считает Россию, Бразилию и Португалию. Русскоязычная версия GearBest.com (http://ru.gearbest.com/) была запущена этим летом.
«Товары из Китая давно пользуются спросом у россиян. Их можно купить и в ближайшем торговом центре, и на китайских сайтах. Такие площадки предлагают выгодные цены и по удобству не уступают российским интернет-магазинам. За год число платежей через Яндекс.Кассу за онлайн-заказы в КНР выросло на 40%, а количество плательщиков — на 50%, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — Сотрудничество с GearBest.com — это лишь первый шаг, в будущем с помощью Кассы пользователи смогут оплачивать покупки и в других интернет-магазинах холдинга GearBest».
Помимо GearBest.com, платежи через Яндекс.Кассу принимают AliExpress, JD, LeEco, LightInTheBox, TradeEase, Strawberry и десятки других китайских площадок. Средний чек россиян за покупки на этих сайтах — около 700 рублей.
Результаты совместного исследования АКИТ и J’son & Partners говорят о том, что за первые шесть месяцев этого года россияне оплатили 230 млн заказов в зарубежных интернет-магазинах. Около 90% из них приходится на китайские площадки. Чаще всего люди покупают в интернете смартфоны, электронику и бытовую технику. По данным исследования «TNS Россия» на начало 2016 года, 37% пользователей оплачивают онлайн-заказы через интернет-банкинг, 28% — из электронных кошельков.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)