Новости сегодня
Все новости →Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
время публикации: 17:50 23 марта 2023 года
В Яндекс Лавке теперь можно посмотреть коды переработки упаковки – это поможет понять, из каких материалов она сделана и как её утилизировать.
Сервис показывает такую маркировку в карточках товаров собственной торговой марки Лавки и готовых блюд. В будущем коды можно будет посмотреть и для других товаров из ассортимента сервиса. А ещё Лавка сделала сайт, который подскажет, как правильно читать коды переработки и куда сдать упаковку на утилизацию.Сервис начал показывать коды переработки, чтобы как можно больше людей сдавали использованную упаковку на переработку и заботились об окружающей среде. К тому же о такой возможности покупатели также просили Лавку.
В карточках готовых блюд и товаров собственной торговой марки Лавки теперь можно не только посмотреть коды переработки, но и узнать, куда можно сдать упаковку на утилизацию. Для этого нужно нажать «Куда сдавать» – и откроется отдельный сайт Лавки. На нём можно узнать, как правильно читать коды маркировки, как подготовить упаковку к сдаче на утилизацию и куда именно её сдать.
Лавка развивает целый ряд собственных эко-инициатив. Например, перевозит товары с распределительного центра и завода в Санкт-Петербурге в оборотной таре – пластиковых ящиках и поддонах. Благодаря этому сервис использует меньше картонных коробок и деревянных поддонов для транспортировки.
По итогам 2022 года около 80% товаров собственной торговой марки «Из Лавки» сервис выпустил в устойчивой упаковке. За этот же период 65% готовых блюд от Лавки и её поставщиков было выпущено в перерабатываемой упаковке.
В 2022 году сервис отправил на переработку почти 2 тыс. тонн упаковки – гофрокартона и плёнки. Лавка также помогает поставщикам продуктов перейти на экологичную упаковку – для этого сервис разработал ряд внутренних рекомендаций.
Читайте также:
METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях