0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов

Яндекс.Лавка запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов
время публикации: 14:05  24 августа 2021 года
Яндекс запустил в Париже быструю доставку продуктов с локальных мини-складов по модели Яндекс.Лавки. Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli.
Париж — первый европейский город, в котором появилась эта доставка. Но не первый за пределами России: в ноябре прошлого года Яндекс запустил Yango Deli в Тель-Авиве.

Заказать продукты на сервисе можно в десяти городских округах: 2, 3, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 19, — а ещё в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж. Зона доставки полностью покрывает некоторые округа и коммуны, другие — частично, а в целом новая возможность стала доступна примерно миллиону парижан. Yango Deli доставляет заказы в течение 15 минут — их развозят курьеры на электровелосипедах и электросамокатах.

В ассортименте сервиса — около 3 тыс. повседневных товаров. Среди них — свежие овощи и фрукты, мясо, рыба, хлеб, яйца, молоко, вода, выпечка, алкоголь, товары для личной гигиены, для детей, для домашних животных и многое другое.

В Yango Deli можно заказать товары как от мировых производителей, так и от местных — например, продукты питания и бакалею от поставщиков из региона Иль-де-Франс, свежую выпечку из парижских пекарен. Пользователи могут также заказать горячий кофе — это уникальное предложение на парижском рынке онлайн-доставки продуктов.

Быстро доставлять заказы Yango Deli помогают собственные технологии Яндекса: программные алгоритмы оптимизируют для сборщика маршрут по складу, чтобы он собирал заказы за считанные минуты, и выбирают курьеров, которые не заняты, находятся ближе всего к складу и смогут доставить покупки по конкретным адресам как можно быстрее.

Искусственный интеллект помогает оптимизировать ассортимент каждого локального склада сервиса с учётом покупательского спроса и сам заказывает оптимальное количество товаров у поставщиков, чтобы потом было как можно меньше списаний непроданных товаров. Как и Лавка в России, Yango Deli тоже использует в Париже карты и маршрутизацию Яндекса.

Сделать заказ можно в отдельном приложении Yango Deli для iOS или Android. Оно доступно на французском и английском языках. Минимальной суммы заказа в приложении нет — и действует скидка 30% на первую покупку. Заказ можно оплатить банковской картой, привязанной к приложению Yango Deli.

Доставка всегда начинает работать с 8 утра, а вот заканчивает в зависимости от дня недели. В понедельник она работает до полуночи, с пятницы по субботу — до 2 ночи, в воскресенье — до 10 вечера.

По данным за второй квартал 2021 года, годовой оборот Яндекс.Лавки (GMV run-rate) превысил 25 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем годом раньше — когда спрос на доставку продуктов был особенно высоким из-за карантинных ограничений.

Яндекс сфокусирован на развитии направления e-grocery в России и ожидает, что в этом году общий объём продаж в сегменте электронной коммерции (включая маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка, а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда) увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом. В 2021 году и компания планирует инвестировать в это направление $650 млн.

Яндекс работает во Франции под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

Читайте также:
Яндекс.Лавка запустила собственный сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail