Лента Новостей
Все новости →3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
время публикации: 10:45 08 октября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
Яндекс Маркет подвел итоги первого года работы премиального сервиса Ultima. В разделе представлены оригинальные товары в разных ценовых сегментах от более чем 1300 брендов.
По итогам первого года ассортимент Ultima увеличился в 14 раз (с 250 тыс. товаров до более чем 3,5 млн позиций в разных категориях). Рост предложения напрямую отразился на спросе: уже к III кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в 4 раза по сравнению с I кварталом.Самым востребованным сегментом стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за тот же период выросли втрое. Лидерами по спросу стали кроссовки и кеды (в 3 раза), толстовки и футболки (в 3 раза), пальто и куртки (в 5 раз), аксессуары (в 2 раза).
В течение года сервис добавил новые варианты доставки (доставка «по клику» и экспресс-доставка) и возврата товаров (услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем её география будет расширена), ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза (заказы приезжают в среднем за 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса).
В 2025 году Ultima активно выходила в регионы: особые условия доставки и возвратов стали доступны покупателям в девяти городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах присутствия выросли в среднем в 4-5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.
Читайте также:
Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 14 ноября 2025
15:40, 13 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
10:15, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






