0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы

3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
время публикации: 10:45  08 октября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
Яндекс Маркет подвел итоги первого года работы премиального сервиса Ultima. В разделе представлены оригинальные товары в разных ценовых сегментах от более чем 1300 брендов.
По итогам первого года ассортимент Ultima увеличился в 14 раз (с 250 тыс. товаров до более чем 3,5 млн позиций в разных категориях). Рост предложения напрямую отразился на спросе: уже к III кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в 4 раза по сравнению с I кварталом.

Самым востребованным сегментом стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за тот же период выросли втрое. Лидерами по спросу стали кроссовки и кеды (в 3 раза), толстовки и футболки (в 3 раза), пальто и куртки (в 5 раз), аксессуары (в 2 раза).

В течение года сервис добавил новые варианты доставки (доставка «по клику» и экспресс-доставка) и возврата товаров (услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем её география будет расширена), ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза (заказы приезжают в среднем за 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса).

В 2025 году Ultima активно выходила в регионы: особые условия доставки и возвратов стали доступны покупателям в девяти городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах присутствия выросли в среднем в 4-5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.

Читайте также:
Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail