0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Яндекс Маркет» будет обмениваться данными о сертификатах и декларациях с Росаккредитацией

«Яндекс Маркет» будет обмениваться данными о сертификатах и декларациях с Росаккредитацией
время публикации: 10:20  07 июня 2023 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная работа маркетплейса и Службы поможет ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке продавцами.
Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» по вопросу регулярного обмена данными о сертификатах и декларациях позволит повысить информированность россиян о системе оценки соответствия товаров и работе, которую проводит Служба в сфере обеспечения безопасности продукции. Об этом говорится в сообщении Росаккредитации.

«Совместная работа Росаккредитации и «Яндекс Маркета» не только ускорит процесс проверки наличия и статуса сертификатов и деклараций на товары на маркетплейсе, но и способствует развитию культуры безопасных покупок на онлайн-площадках. Россиянам этот проект даст еще большую уверенность в безопасности онлайн-покупок – поскольку необходимые документы будут проверяться оперативно и автоматически», - заявил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками
«Яндекс Маркет» начнет выпускать фены и гантели под собственными торговыми марками

После интеграции систем «Яндекс Маркета» с Единым реестром сертификатов соответствия и деклараций о соответствии проверка наличия и статуса документов будет происходить автоматически.

Для потребителей такое сотрудничество сделает процесс покупки на одном из крупнейших маркетплейсов еще более удобным и прозрачным. Продавцов нововведение избавит от необходимости самостоятельно сканировать документы и загружать их в личном кабинете «Яндекс Маркета», а валидация предоставленной информации будет происходить быстрее.

«Качество товаров, представленных на маркетплейсе сторонними продавцами, формирует впечатление о площадке. Поэтому для «Яндекс Маркета» важно, чтобы приобретенные товары соответствовали ожиданиям пользователей.

Дополнительная оперативная проверка с помощью данных из реестров Росаккредитации обеспечит дополнительную гарантию прозрачности и законности товаров, представленных продавцами», - сообщил Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекса.

На сегодня с Росаккредитацией подписали соглашение об обмене данными о наличии и статусе документов о безопасности крупнейшие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Алиэкспресс Россия», торговые площадки DNS, «Магнит», Леруа Мерлен и др. В процессе интеграции находится СберМегаМаркет. Уже более 9 млн карточек товаров содержат ссылки на реестры Службы. Согласно данным самих маркетплейсов, товар со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичный товар без нее.

Недавно в Wildberries представили первые итоги работы с сервисом Росаккредитации по проверке сертификатов и деклараций на товары. С января по май 2023 г. число карточек товаров, прошедших проверку через сервис Росаккредитации, на маркетплейсе выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. Наибольшее число карточек с отметкой о проверке – в сегментах одежды и обуви (в особенности одежды для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома, косметики и парфюмерии, а также продуктов и детского питания.

Росаккредитация совместно с Роскачеством обновила методику оценки для Рейтинга доверенных онлайн-площадок. В 2023 году к 5 имеющимся добавились 2 новые группы критериев, а общее количество критериев выросло до 80. В этом году фокус сделан на категории детских товаров. От онлайн-площадок требуется наличие информационного блока для потребителей и продавцов – важный инструмент для разъяснения значения и принципов работы сервиса.

Читайте также:
4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail