0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Природа и структура организаций
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
Все новости →

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику
Сейчас ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их товары на своем сайте

«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца, пишут «Ведомости».

На программу «Заказ на Маркете» (покупка осуществляется непосредственно на площадке «Яндекс.Маркета», а онлайн-ритейлер платит за сделку) «Яндекс» переведет в конце сентября около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. До конца года на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве. А в 2017 году «Яндекс.Маркет» внедрит программу «Заказ на Маркете» и в других российских регионах.

Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, площадка готова к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.
время публикации: 09:30  11 августа 2016 года
Теги: продажи, ЯндексМаркет, бытовая техники и электроника

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР