0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику

«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику
время публикации: 09:30  11 августа 2016 года
Сейчас ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их товары на своем сайте

«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца, пишут «Ведомости».

На программу «Заказ на Маркете» (покупка осуществляется непосредственно на площадке «Яндекс.Маркета», а онлайн-ритейлер платит за сделку) «Яндекс» переведет в конце сентября около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. До конца года на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве. А в 2017 году «Яндекс.Маркет» внедрит программу «Заказ на Маркете» и в других российских регионах.

Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, площадка готова к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.