0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Яндекс.Маркет и Яндекс.Доставка запускают экспресс-доставку в новых регионах

Яндекс.Маркет и Яндекс.Доставка запускают экспресс-доставку в новых регионах
время публикации: 12:50  08 июля 2021 года
Яндекс.Маркет и Яндекс.Доставка запустили экспресс-доставку еще в четырех городах — Краснодаре, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. До сих пор эта возможность действовала только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Жители городов, в которых есть «Маркет Express», могут получать покупки из маркетплейса за 1–2 часа.
Заказать товары с экспресс-доставкой можно на сайте и в приложении Яндекс.Маркета. Для этого нужно зайти в раздел «Экспресс», выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку. Цена экспресс-доставки зависит от региона и наличия подписки Яндекс Плюс — и начинается от 99 рублей.

Запуск «Маркет Express» в новых регионах поможет местным магазинам увеличить продажи на Яндекс.Маркете. В одном только июне число заказов с экспресс-доставкой выросло на маркетплейсе на 82% в сравнении с маем, а обороты магазинов, которые пользуются этой возможностью, увеличились за такой же период в среднем на 20%. Например, у онлайн-гипермаркета «ОГО!» в июне 40% продаж на Маркете пришлось на заказы с экспресс-доставкой.

Подключиться к «Маркет Express» продавцы могут в любом из девяти регионов, где уже работает такая доставка. Скоро она появится и в других городах — Воронеже, Самаре, Перми, Уфе, Волгограде, Красноярске, Омске. Магазины из этих регионов могут заранее настроить экспресс-доставку и подготовить ассортимент для нее.

Чтобы быстро развозить товары из Яндекс.Маркета, продавцу нужно зарегистрироваться на сервисе и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой силами маркетплейса (FBS). Затем — загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры Яндекс.Доставки будут забирать покупки.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку в конце марта 2021 года. Сейчас заказать и получить за 1–2 часа можно больше 250 тыс. товаров. 

Читайте также:
Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 24 городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail