0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Яндекс Маркет изучил, что россияне чаще всего ищут в интернете для обустройства дачи

Яндекс Маркет изучил, что россияне чаще всего ищут в интернете для обустройства дачи
время публикации: 12:50  05 мая 2022 года
Аналитики Яндекс Маркета изучили поисковые запросы к Яндексу про дачу, сад и огород – и выяснили, что чаще всего ищут люди в интернете для обустройства загородных домов и участков. Оказалось, что в запросах про дачу самые популярные уточнения – это «своими руками» и «купить».
Это значит, что в одних случаях пользователи ищут для обустройства дачи готовые товары в интернете – например, беседки и бассейны, а в других они спрашивают у Яндекса, как своими руками сделать ту же беседку или бассейн.
 
Среди российских городов-миллионников Уфа, Пермь и Омск оказались лидерами по интересу жителей к самостоятельному обустройству загородных домов и участков. В каждом из этих городов количество запросов к Яндексу про дачу с уточнением «своими руками» более чем в 4 раза превышает число запросов со словом «купить». А меньше всего это соотношение в двух столицах: в Санкт-Петербурге первых запросов в 1,4 раза больше, чем вторых, а в Москве их примерно поровну.
 
Рейтинг городов-миллионников по готовности жителей обустроить дачу своими руками
 
  1. Уфа
  2. Пермь
  3. Омск
  4. Казань
  5. Красноярск
  6. Волгоград
  7. Челябинск
  8. Самара
  9. Новосибирск
  10. Екатеринбург
  11. Воронеж
  12. Ростов-на-Дону
  13. Нижний Новгород
  14. Санкт-Петербург
  15. Москва

Данные 2021 года по запросам к Яндексу про обустройство дачи, рейтинг составлен по соотношению числа запросов со словами «своими руками» к количеству запросов с уточнением «купить».
 
Пользователи, которые хотят сделать что-либо своими руками для дачи, чаще всего спрашивают у Яндекса, как создать беседку, туалет, а также дорожку. А купить чаще всего собираются бассейны, бытовки и беседки.
 
Что россияне собираются сделать своими руками или купить в готовом виде на дачу

Интересуются, как сделать
  • Беседка
  • Туалет
  • Дорожка
  • Клумба
  • Душ
  • Бассейн
  • Качели
  • Пруд
  • Домик для детей
  • Забор

Ищут для покупки
  • Бассейн
  • Бытовка
  • Беседка
  • Туалет
  • Качели
  • Готовые грядки
  • Шезлонг
  • Хозблок
  • Шатёр
  • Опрыскиватель

Аналитики Яндекс Маркета посмотрели также, как в этом апреле вырос интерес покупателей на сервисе к товарам для дачи. Выяснилось, что в конце месяца оборот продаж на маркетплейсе отделочных материалов и ворот для загородных домов увеличился в 2,3 и 2,2 раза соответственно по сравнению с началом месяца.

Покупатели начали активнее заказывать в апреле и товары для бассейнов: лестницы и поручни (рост оборота составил 43%), хлоргенераторы (25%), тенты и подстилки (22%). Россияне стали чаще покупать комплектующие и аксессуары для обустройства дачных туалетов (оборот увеличился на 39%), но ещё активнее они заказывают биотуалеты (на 44%).

Читайте также:
Россияне скупают товары для дачи: спрос на товары данной категории вырос в 2 и более раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail