0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов

Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
Рост покупательского интереса к электросамокатам продолжается. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.
С приходом летнего сезона многие москвичи предпочитают использовать для перемещения по городу экологичный и доступный вид транспорта – самокаты.

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на данный вид транспорта, а также выявили самые популярные модели и параметры. Учитывались данные сервиса за июнь 2016, июнь 2017 и июнь 2018 года.

Неэлектрические самокаты были популярнее в 2016 году, тогда на них приходилось 89% всех запросов пользователей в категории самокатов. В 2017 году спрос на них заметно снизился до 67%, зато вырос интерес к электрическим моделям. В этом году доля спроса на электрические самокаты продолжила расти. Сейчас на Яндекс.Маркете 39% пользователей выбирают электрические самокаты и 61% – неэлектрические.

Электросамокаты – усовершенствованная модель обычного самоката, для работы которого используется электрический двигатель. Как уже было отмечено, спрос на такие самокаты на Яндекс.Маркете растет уже несколько лет подряд. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.

Самая популярная сейчас модель электрического самоката, Xiaomi Mijia Electric Scooter, занимала первое место в топе и год назад. Самая низкая цена на такую модель на Яндекс.Маркете – 26 385 рублей, средняя цена – 28 500 рублей.

Аналитики Яндекс.Маркета также оценили популярность моделей. Самым популярным брендом среди всех видов самокатов стал Xiaomi (почти 14% от всех запросов), на втором месте – самокаты производителя Tech Team (12,5% от всех запросов). Также среди востребованных производителей оказались Ninebot, Razor и Novatrack.

Электрический тип самокатов интересует почти 40% пользователей. Городской тип самокатов занял вторую строчку рейтинга (31,5% от всех запросов). Кикборды, спортивные и внедорожные самокаты выбирали реже.

Пользователей Яндекс.Маркета чаще всего интересовали самокаты с колесами из полиуретана – почти 50% от всех запросов. Материал пользуется спросом благодаря своей прочности. Самокаты с колесами из резины востребованы на сервисе почти в 2 раза меньше. Более половины пользователей выбирали модели, у которых рама сделана из алюминиевого сплава.

Из-за удобства транспортировки и хранения потребители интересовались складными самокатами – почти 67% от общего спроса. Почти 70% пользователей Яндекс.Маркета готовы приобрести самокат без амортизатора и 64% – без ручного тормоза.

Наиболее популярны на Яндекс.Маркете самокаты весом от 5 до 12 кг (30%) и от 12 до 15 кг (30%). 22% пользователей выбирают модели весом от 3 до 5 кг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  13 июля 2018 года
Теги: аналитика, спрос , ЯндексМаркет

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка