0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году.
В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В целом в категории автотоваров пользователи «Яндекс.Маркета» больше всего интересуются шинами, отмечают аналитики площадки. В прошлом году пик спроса на них был 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.

Самыми популярными зимними шинами среди пользователей «Яндекс.Маркета» стали: КАМА Кама-505, Nokian Tyres Nordman 5, КАМА Kама-Flame.

В тройке самых популярных летних шин: Continental PremiumContact 6, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Bridgestone Turanza T001.

В 2019 году наибольшим спросом среди пользователей «Яндекс.Маркета» пользовались следующие видеорегистраторы: Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02, Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01, YI Smart Dash Camera.

Пользователи сервиса переходили по предложениям брендов Xiaomi (19%), КАРКАМ (7%) и SHO-ME (6%).

Чаще всего пользователей «Яндекс.Маркета» интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией (85%). Еще 14% переходов пришлось на предложения видеорегистраторов в зеркале заднего вида. Также 73% пользователей интересовались предложениями видеорегистраторов с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики. Кроме того, более 70% пользователей «Яндекс.Маркета» при выборе видеорегистратора искали модели с функцией радар-детектора.

Однако радар-детекторы также покупают и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали SilverStone F1 Monaco GS, SHO-ME G-1000, SHO-ME G-800.

Самой популярной автомагнитолой 2019 года на «Яндекс.Маркете» оказалась Pioneer SPH-10BT. В целом товары этого бренда в прошлом году стали лидерами в категории. Более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте KENWOOD (9%), а на третьем — JVC (7%).

Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так: сабвуфер Урал AS-D12A, акустика Урал AK-74.C, сабвуфер Pioneer TS-WX300A.

Пик спроса на аккумуляторные батареи среди россиян пришелся на 21 ноября. Спрос на эту категорию товаров стабильно растет осенью во время резких похолоданий. Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Artway JS-1014, пусковым — CARKU E-Power Elite.

С 2018 по конец 2019 года спрос на пусковые и зарядные устройства резко изменился. В 2018 году только 24% переходов пришлось на зарядные устройства, в то время как в 2019-м спрос на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была среди пусковых устройств — 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019-м.

Самыми популярными моторными маслами в 2019 году стали SHELL Helix Ultra 5W-40, MOBIL Super 3000 X1 5W-40, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Читайте также: «Яндекс.Маркет Аналитика» узнала, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:25  23 января 2020 года
Теги: продажи, товары , Яндекс.Маркет


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020