Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
время публикации: 18:10 19 сентября 2025 года
Фото: rustore:
В преддверии старта мировых продаж линейки смартфонов iPhone 17 Яндекс Маркет поделился данными о спросе: какие модели заказывают чаще всего, какие смартфоны страхуют и какие способы доставки выбирают покупатели.
По данным маркетплейса, покупатели чаще всего выбирают модели iPhone 17 Pro с объемом памяти 256 Гб, Pro Max с объемом памяти 256 Гб и 512 Гб, Pro с объемом памяти 512 Гб и iPhone 17 с объемом памяти 256 Гб. На модели Pro 256 и Pro Max 256 приходится 31% и 22% заказов соответственно. Наиболее популярные цвета смартфона – «космический оранжевый», «темно-синий» и «серебристый». Стоимость смартфонов на маркетплейсе варьируется в зависимости от модели, продавца и условий доставки. Так, цена на iPhone 17 в среднем составляет 110 000 рублей, на iPhone Air - около 135 000 рублей, iPhone 17 Pro - около 153 000 рублей, а iPhone 17 Pro Max – около 162 000 рублей. При этом на маркетплейсе могут встречаться предложения ниже.
Чаще всего покупатели iPhone 17 выбирают доставку до ближайшего пункта выдачи заказов (ПВЗ) – на этот формат доставки приходится 65% всех заказов. Еще 25% выбирают доставку по клику за 15 минут. Лидерами по заказам моделей линейки iPhone 17 стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.
Читайте также:
Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






