0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» запустил специальную площадку по торговле детскими товарами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Товары для детей являются одним из самых быстроразвивающихся сегментов онлайн-торговли в России. По данным аналитического агентства Data Insight, за 2012 год граждане РФ потратили на них порядка 19 миллиардов рублей — 5 % от всех онлайн-покупок.

В прошлом году этот показатель вырос на 26 % — до 24 миллиардов.

В «Яндексе» отмечают, что ежедневно обрабатывают более 250 миллионов запросов по этому направлению. К тому же увеличение числа упоминаний товаров для детей заметили и в компании Google: только за 2013 год их количество выросло на 30 %.

По словам Аси Мелкумовой, открытие данного раздела должно привлечь дополнительную аудиторию на сайты интернет-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом». 

время публикации: 22:03  07 августа 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР