0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» запустил специальную площадку по торговле детскими товарами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Товары для детей являются одним из самых быстроразвивающихся сегментов онлайн-торговли в России. По данным аналитического агентства Data Insight, за 2012 год граждане РФ потратили на них порядка 19 миллиардов рублей — 5 % от всех онлайн-покупок.

В прошлом году этот показатель вырос на 26 % — до 24 миллиардов.

В «Яндексе» отмечают, что ежедневно обрабатывают более 250 миллионов запросов по этому направлению. К тому же увеличение числа упоминаний товаров для детей заметили и в компании Google: только за 2013 год их количество выросло на 30 %.

По словам Аси Мелкумовой, открытие данного раздела должно привлечь дополнительную аудиторию на сайты интернет-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом». 

время публикации: 22:03  07 августа 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b