0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» открыл раздел для торговли товарами для детей

«Яндекс.Маркет» запустил специальную площадку по торговле детскими товарами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.

Товары для детей являются одним из самых быстроразвивающихся сегментов онлайн-торговли в России. По данным аналитического агентства Data Insight, за 2012 год граждане РФ потратили на них порядка 19 миллиардов рублей — 5 % от всех онлайн-покупок.

В прошлом году этот показатель вырос на 26 % — до 24 миллиардов.

В «Яндексе» отмечают, что ежедневно обрабатывают более 250 миллионов запросов по этому направлению. К тому же увеличение числа упоминаний товаров для детей заметили и в компании Google: только за 2013 год их количество выросло на 30 %.

По словам Аси Мелкумовой, открытие данного раздела должно привлечь дополнительную аудиторию на сайты интернет-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом». 

время публикации: 22:03  07 августа 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand