0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon
время публикации: 12:23  05 июня 2014 года
Теги: eBay, Amazon, Яндекс
В ближайшее время пользователи «Яндекс.Маркета» получат возможность совершать покупки напрямую через сервис, оплачивая их при помощи электронного кошелька или банковской карты. Об этом пишет lenta.ru, ссылаясь на Алексея Авдея, руководителя «Яндекс.Маркета».

По похожей модели работают такие сервисы как российский Ozon, а также американские Amazon и eBay. Как рассказал Алексей Авдей, новый принцип работы позволит магазинам получать оплату сразу после передачи заказа в службу доставки, а не в момент получения покупателем проданного товара. «Яндекс», в свою очередь, выступит гарантом получения товара, оплаченного через сервис, или возврата денег.