0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon

«Яндекс.Маркет» составит конкуренцию eBay и Amazon
В ближайшее время пользователи «Яндекс.Маркета» получат возможность совершать покупки напрямую через сервис, оплачивая их при помощи электронного кошелька или банковской карты. Об этом пишет lenta.ru, ссылаясь на Алексея Авдея, руководителя «Яндекс.Маркета».

По похожей модели работают такие сервисы как российский Ozon, а также американские Amazon и eBay. Как рассказал Алексей Авдей, новый принцип работы позволит магазинам получать оплату сразу после передачи заказа в службу доставки, а не в момент получения покупателем проданного товара. «Яндекс», в свою очередь, выступит гарантом получения товара, оплаченного через сервис, или возврата денег. 
время публикации: 12:23  05 июня 2014 года
Теги: eBay, Amazon, Яндекс

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b