0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Яндекс.Маркет» тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

«Яндекс.Маркет» тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России
время публикации: 13:43  09 октября 2017 года
Агрегатор арендовал склады площадью 30 тысяч квадратных метров в Подмосковье.
«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке электронной торговли. В компании подтвердили эту информацию.

Комплекс состоит из зоны приёма и проверки товара, складских помещений и сортировочной линии. Центр способен обрабатывать до 10 тысяч посылок в день. За формирование и отправку заказов отвечает ИТ-система управления заказами собственной разработки, сообщили в компании. Доставкой товаров со склада займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».

В числе её функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары.

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам, сотрудничающим с «Яндекс.Маркетом», сообщили в компании. Источник «Коммерсанта» рассказал, что в первые месяцы «Яндекс.Маркет» планирует выйти на уровень 1000 заказов в день.

По данным газеты, ещё три фулфилмент-центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. В «Яндекс.Маркете» не раскрывают своих партнёров по развитию складских комплексов. При этом в компании не исключают в будущем возможность строительства собственных комплексов.

Собеседник издания на логистическом рынке оценил ежегодные расходы «Яндекса» на аренду 30 тысяч квадратных метров примерно в 165 млн рублей.

В августе 2017 года «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании на базе «Яндекс.Маркета» совместного проекта по продаже и покупке физических и цифровых товаров, в который банк вложит 30 млрд рублей. По собственным данным, аудитория «Яндекс.Маркета» превышает 20 млн пользователей в месяц, на площадке представлены товары около 20 тысяч магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант