Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Маркет усовершенствует систему формирования рейтингов магазинов
время публикации: 16:45 02 апреля 2018 года
Метод расчёта рейтинга станет более прозрачным, отмечают в компании.
Яндекс.Маркет усовершенствует систему формирования рейтингов магазинов. Маркет включил в формирование рейтинга новые условия и теперь отражает актуальный опыт взаимодействия покупателей с продавцами. Метод расчёта рейтинга станет более прозрачным — как для пользователей, так и для магазинов, сам формат остаётся неизменным — пользователи будут видеть от 1 до 5 звёзд.
Яндекс.Маркет хочет учитывать оценки тех пользователей, которые действительно недавно совершали покупку в магазине. Если пользователь оформлял заказ на Маркете, его оценка учитывается автоматически, а если на сайте магазина, то сервис будет оценивать вероятность, с которой автор каждой оценки оформлял заказ.
Оценка строится с использованием технологии, основанной на методах машинного обучения. Если вероятность высокая, оценка учитывается в рейтинге.
Чтобы оценок для расчёта рейтинга было как можно больше, Маркет начнёт мотивировать покупателей делиться мнениями. Пользователи, которые с высокой вероятностью совершали покупки в магазинах, будут видеть на Яндекс.Маркете просьбу поставить оценку.
В новой версии рейтинга Маркет будет вычислять среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку. Ранее на оценку влияла и Служба контроля качества компании, сейчас эти оценки учитываться не будут, чтобы сделать рейтинг на 100% пользовательским.
Переход на новый рейтинг будет постепенным. В начале апреля Яндекс.Маркет начнёт показывать новые рейтинги магазинов на Маркете части пользователей. В дальнейшем доля пользователей, которые видят новые рейтинги магазинов, будет увеличена.
«В Яндекс.Маркете мы уделяем особое внимание пользовательскому контенту (UGC). Мы постоянно ищем способы улучшить систему отзывов и рейтингов. Мнения покупателей — это важный фактор для других при выборе и принятии решения о покупке. А для магазинов пользовательский контент - это ещё и ценный источник обратной связи. Нам важно развивать UGC и учитывать интересы обеих сторон.» - комментируем Михаил Морозов, руководитель проекта по перезапуску системы рейтингов Яндекс.Маркета.
«Рейтинг на Яндекс.Маркете – важный показатель того, как мы работаем. Негативные отзывы — это точки роста. Исследуя их причины, и работая над ними мы повышаем качество сервиса. Бывают отзывы без конкретики, когда покупатель пишет просто «всё плохо». Мы всегда расследуем такие случаи — слушаем звонки, смотрим переписку.» - рассказал Игорь Савенков, Директор по развитию Quke.ru.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron