С 20 апреля «Яндекс.Маркет» увеличивает минимальную стоимость клика в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е. Теперь она будет рассчитываться по новой формуле, пишет e-pepper.ru.
Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на «Маркет», поэтому трафик станет более конверсионным.
«Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%», – отмечается в сообщении.
Помимо этого, «Яндекс.Маркет» не будет транслировать предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.
Ранее сообщалось, что с мая текущего года новым главой интернет-агрегатора «Яндекс.Маркет» станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком, а также является коммерческим директором «Яндекса».