0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

«Яндекс.Маркет» увеличит минимальную стоимость клика в полтора раза

«Яндекс.Маркет» увеличит минимальную стоимость клика в полтора раза
время публикации: 14:46  20 апреля 2017 года
С 20 апреля «Яндекс.Маркет» увеличивает минимальную стоимость клика в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е. Теперь она будет рассчитываться по новой формуле, пишет e-pepper.ru.

Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на «Маркет», поэтому трафик станет более конверсионным.

«Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%», – отмечается в сообщении. 

Помимо этого, «Яндекс.Маркет» не будет транслировать предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.

Ранее сообщалось, что с мая текущего года новым главой интернет-агрегатора «Яндекс.Маркет» станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком, а также является коммерческим директором «Яндекса».