Новости сегодня
Все новости →«Яндекс Маркет»: во время распродажи 11.11 россияне покупали умные колонки, смартфоны, вермишель и кофе
время публикации: 16:35 14 ноября 2022 года
С 9 по 13 ноября оборот продаж на «Яндекс Маркете» вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов - в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на «Маркете».
Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9-11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9-11 ноября годом раньше. На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса – например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие:
- умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
- робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
- смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
- телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
- модуль с Яндекс ТВ – Smart TV с Алисой,
- беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
- ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080.
Умных колонок «Яндекса» с 1 по 11 ноября 2022 года на Маркете было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого же года. И за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября.
По количеству заказов на «Маркете» 9-11 ноября лидировали такие товары:
- вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
- растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
- гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны – больше 46 тысяч пакетиков),
- укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
- сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).
С 9 по 11 ноября на «Маркете» заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.
Сезон осенних распродаж «Маркет» продолжит «Чёрной пятницей». Она пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.
Читайте также:
В России впервые за четыре года снизились продажи в День холостяка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...