0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Яндекс Маркет» выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой Nocord

«Яндекс Маркет» выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой Nocord
время публикации: 12:50  12 января 2023 года
На «Яндекс Маркете» теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord. Сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповёрты и угловые шлифовальные машины — болгарки, в ближайший месяц появятся также перфораторы.
На сервисе доступно 7 видов шуруповёртов и 3 вида болгарок Nocord — это позволяет каждому выбрать инструменты для своих задач: например, для мелкого ремонта по дому или строительства беседки на даче.

Дрели-шуруповёрты Nocord различаются ёмкостью аккумулятора (1,5 или 2 А·ч), а также комплектацией — количеством съёмных аккумуляторов и насадок (бит и свёрл). Некоторые модели поставляются в кейсе для удобного хранения дрели и её комплектующих.

Шлифовальные машины Nocord отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт. В самой мощной модели можно регулировать обороты. Цена дрелей Nocord — от 2199 до 4690 рублей, а болгарок — от 2090 до 2790 рублей.

Во время распродаж сервис будет делать скидки до 30% на некоторые свои электроинструменты. Ближайшая крупная распродажа — Кибернедели — пройдёт на Маркете с 18 по 30 января.

Сервис начал развивать собственные торговые марки осенью 2021 года. Так, в минувшем декабре Маркет запустил продажи телевизоров под своим брендом Tuvio — это первые товары из линейки домашней электроники и бытовой техники для всей семьи. Запуском бренда Nocord сервис продолжает развивать ассортимент собственных товаров для семьи и дома.

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» разработал линейку современных кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Продажи первой модели стартовали в интернет-магазине оператора, в феврале телефоны можно будет приобрести во всех салонах его розничной сети.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail