0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Яндекс.Маркет выяснил, что россияне скупают с наступлением холодов

Яндекс.Маркет выяснил, что россияне скупают с наступлением холодов
время публикации: 12:51  24 октября 2017 года
Были проанализированы спрос и динамика среднего чека в различных категориях за полтора месяца — с начала сентября по середину октября 2017 года.
С понижением температуры на Яндекс.Маркете традиционно вырос спрос на обогреватели. Из-за холодной погоды в июне этого года многие пользователи уже приобрели обогреватели еще летом (тогда спрос в Москве и в Санкт-Петербурге был на 30 % выше, чем в июне прошлого года). Тем не менее, с начала сентября спрос на отопительное оборудование вырос на 66 %. Средний чек в этой товарной категории за полтора месяца увеличился на 12,4 % — до 5200 рублей.

Дождливая погода побуждает покупателей искать на Маркете зонты и резиновые сапоги. Так, спрос на зонты вырос сразу на 72 %, а на сапоги — на 54 %. На данный момент пользователи приобретают зонты в среднем за 1600 рублей, а сапоги — за 1800.

Подготовка к более холодной погоде также уже идет полным ходом. За полтора месяца спрос на свитеры и шапки на Маркете вырос в два раза. Стоимость свитера составила в среднем 4300 рублей, и около 3000 рублей пользователи были готовы платить за шапки.

Очевидно, многие покупатели планируют проводить больше времени дома — спрос на традиционные «зимние» атрибуты домашнего досуга уже заметно вырос. 
Например, пледы за полтора месяца прибавили в трафике 72 %, при этом средний чек в этой категории довольно стабилен — за плед люди готовы отдать около 3300 рублей. Настольные игры за тот же период стали популярнее на 63 % (их покупают в среднем за 1140 рублей). Спрос на фильмы вырос на 39 %. В этой категории пользователи за раз тратят около 2000 рублей. При этом самыми популярными жанрами являются фантастика, мультфильмы и видеоуроки. В дополнение к домашнему досугу пользователи активно ищут согревающие напитки — чай и какао. Спрос на чай за полтора месяца вырос на 67 %, а на какао — на 22 %.

Те, кто готовится активно провести зиму, также не теряют времени — спрос на товары для зимних видов спорта за полтора месяца вырос в 1,5 раза. Например, беговые лыжи уже ищут в 1,8 раза чаще, чем в начале осени, горные лыжи — в 1,7 раза, сноуборды — в 1,4 раза. Средний чек на сноуборды на данный момент составляет 19300 рублей, на горные лыжи — 17700 рублей, беговые лыжи в среднем покупают за 7000 рублей.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.