0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Яндекс.Маркет» запустил возможность оплаты покупки без перехода на сайт магазина

«Яндекс.Маркет» запустил возможность оплаты покупки без перехода на сайт магазина
время публикации: 16:48  25 июня 2014 года
Теги: Яндекс
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил схему оплаты покупок без перехода на сайт конкретного магазина и систему защиты покупателей. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Для покупки товара на «Яндекс.Маркете» можно воспользоваться банковской картой или сервисом «Яндекс.Деньги». При оплате картой сумма покупки блокируется на счёте клиента до момента передачи заказа в службу доставки, что позволяет в любой момент отменить покупку без потери средств. На сегодняшний день к сервису подключились около 100 магазинов, и их число продолжает расти.

Система защиты покупателей позволит решать спорные вопросы с магазинами. В компании уверены, что этим нововведением воспользуются не более 1% покупателей.