0/5

Новости сегодня

20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
14:30 «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
14:05 Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
13:40 Apple представит новый iPhone 14 в сентябре
13:15 Красноярский предприниматель откроет магазин с вещами из Zara под вывеской «Паника»
12:50 Стоимость школьных канцтоваров в торговых сетях на 19% ниже средней в России
Все новости →

«Яндекс» отмечает существенное улучшение экономики своих e-com и фудтех-сервисов - Маркета, Лавки и Еды

«Яндекс» отмечает существенное улучшение экономики своих e-com и фудтех-сервисов - Маркета, Лавки и Еды
время публикации: 14:05  26 июля 2022 года
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» (включает Маркет, доставку продуктов в Еде и Лавку в России) в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с первой половиной прошлого года и составил 123,1 млрд руб.
По итогам второго квартала 2022 года GMV E-commerce вырос на 67%, до 58,6 млрд руб.

Доля сторонних продавцов (3P) в GMV на маркетплейсе во втором квартале 2022 года составила 84%.

Несмотря на точечное сужение предложения и трансформацию цепочки поставок ассортимент на Маркете за второй квартал вырос на 53% и достиг 40 млн SKU. В условиях ограниченного объема запасов после пикового спроса в марте и корректировки цепочки поставок Маркету удалось избежать дефицита товаров в отдельных категориях и даже существенно расширить ассортимент.

Среди ключевых факторов, которые помогли достичь этого результата, - расширение прямого импорта, запуск ресейл-платформы, упрощение процесса онбординга и улучшение поддержки для продавцов, а также активное подключение локальных брендов к Маркету.

Количество активных продавцов на маркетплейсе выросло на 137% год к году - до 30,8 тысяч на конец отчетного периода. Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 60% год к году и на конец второго квартала достигло 11,4 млн.

Юнит-экономика Яндекс Маркета показала улучшение более чем  на 20 п.п. год к году, сейчас показатель находится на стабильном уровне около безубыточности. При этом убытки как % от GMV снизились в 2 раза год к году.

Производительность на собственных складах Маркета во втором квартале выросла на 21%, а на сортировочных центрах – на 43% по сравнению с первым кварталом этого года. Доля проблемных заказов квартал к кварталу снизилась более чем вдвое, при этом 97% заказов с подконтрольной компании логистикой были доставлены вовремя

Сейчас около 10% GMV Яндекс Маркета приходится на покупателей, использующих Сплит. В среднем GMV на пользователя, попробовавшего Сплит в первый раз, увеличивается примерно на треть в течение следующих нескольких месяцев.

Проникновение сервисов компании в рынок доставки готовой еды и продуктов находится на ранней стадии, в компании видят существенный потенциал для дальнейшего роста на этом рынке, который оценивается в 0,7 трлн рублей в 2022 году.

GMV сервисов доставки еды и продуктов во втором квартале в совокупности вырос на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во второй половине 2022 года компания планирует увеличить наши инвестиции в фудтех, включая привлечение новых пользователей, что позволит получить преимущества эффекта масштаба в долгосрочной перспективе.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности