0/5

Новости сегодня

12:25 В России на четверть выросли продажи пиротехники
12:00 Лотерейные компании ожидают роста рынка по итогам года
11:35 Apple планирует расширить производство в Индии и Вьетнаме
11:10 Nikoliers: объем ввода складской недвижимости в Петербурге и области приблизился к рекорду
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
10:45 В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь
10:20 Эксперты назвали лучшие игристые вина российских производителей
09:55 Облачный провайдер ActiveCloud приглашает на последние вебинары в этом году
09:30 Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Все новости →

«Яндекс» отмечает существенное улучшение экономики своих e-com и фудтех-сервисов - Маркета, Лавки и Еды

«Яндекс» отмечает существенное улучшение экономики своих e-com и фудтех-сервисов - Маркета, Лавки и Еды
время публикации: 14:05  26 июля 2022 года
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» (включает Маркет, доставку продуктов в Еде и Лавку в России) в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с первой половиной прошлого года и составил 123,1 млрд руб.
По итогам второго квартала 2022 года GMV E-commerce вырос на 67%, до 58,6 млрд руб.

Доля сторонних продавцов (3P) в GMV на маркетплейсе во втором квартале 2022 года составила 84%.

Несмотря на точечное сужение предложения и трансформацию цепочки поставок ассортимент на Маркете за второй квартал вырос на 53% и достиг 40 млн SKU. В условиях ограниченного объема запасов после пикового спроса в марте и корректировки цепочки поставок Маркету удалось избежать дефицита товаров в отдельных категориях и даже существенно расширить ассортимент.

Среди ключевых факторов, которые помогли достичь этого результата, - расширение прямого импорта, запуск ресейл-платформы, упрощение процесса онбординга и улучшение поддержки для продавцов, а также активное подключение локальных брендов к Маркету.

Количество активных продавцов на маркетплейсе выросло на 137% год к году - до 30,8 тысяч на конец отчетного периода. Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 60% год к году и на конец второго квартала достигло 11,4 млн.

Юнит-экономика Яндекс Маркета показала улучшение более чем  на 20 п.п. год к году, сейчас показатель находится на стабильном уровне около безубыточности. При этом убытки как % от GMV снизились в 2 раза год к году.

Производительность на собственных складах Маркета во втором квартале выросла на 21%, а на сортировочных центрах – на 43% по сравнению с первым кварталом этого года. Доля проблемных заказов квартал к кварталу снизилась более чем вдвое, при этом 97% заказов с подконтрольной компании логистикой были доставлены вовремя

Сейчас около 10% GMV Яндекс Маркета приходится на покупателей, использующих Сплит. В среднем GMV на пользователя, попробовавшего Сплит в первый раз, увеличивается примерно на треть в течение следующих нескольких месяцев.

Проникновение сервисов компании в рынок доставки готовой еды и продуктов находится на ранней стадии, в компании видят существенный потенциал для дальнейшего роста на этом рынке, который оценивается в 0,7 трлн рублей в 2022 году.

GMV сервисов доставки еды и продуктов во втором квартале в совокупности вырос на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во второй половине 2022 года компания планирует увеличить наши инвестиции в фудтех, включая привлечение новых пользователей, что позволит получить преимущества эффекта масштаба в долгосрочной перспективе.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности