0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Яндекс» озвучил тарифы на каршеринг

«Яндекс» озвучил тарифы на каршеринг
время публикации: 10:34  06 февраля 2018 года
Компания предложит фиксированную цену за аренду автомобиля
«Яндекс» анонсировал цены за аренду автомобиля в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв», который начнет работу в феврале. Фиксированная стоимость позволит показывать пользователям итоговую цену аренды еще до поездки и в перспективе может повлиять на ценообразование на рынке, рассчитывают в компании.

«Яндекс.Драйв» станет первым каршерингом, который предложит фиксированные цены за аренду, рассказали “Ъ” в «Яндексе». По словам представителя компании, это позволит показывать пользователям итоговую стоимость аренды еще до поездки, а цена за минуту при таком тарифе будет начинаться от 5 руб. (включая КАСКО). Кроме того, на старте будет доступен и тариф с классической поминутной оплатой, но его параметры «Яндекс» сообщит позже.

Первое время тариф будет доступен только части пользователей в экспериментальном режиме.

Стоимость всей поездки с фиксированной ценой будет зависеть от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям.

«Итоговая цена не изменится, даже если на маршруте появятся новые пробки, но стоимость похожих поездок может отличаться в разные часы,— заверяет руководитель проекта “Яндекс.Драйв” Антон Рязанов.— Мы сможем эффективнее управлять автопарком, а значит, и снизить цены».

Если «Яндекс.Драйв» узнает, что пользователь берет автомобиль и двигается в зону с повышенным спросом, то система снизит стоимость поездки, приводит пример он. Кроме того, позже это позволит формировать так называемые «цепочки заказов» — зная точку, в которой окажется автомобиль, сервис сможет заранее предложить его другому пользователю. «Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены»,— говорит господин Рязанов.

Чтобы поехать с фиксированной стоимостью, пользователю нужно будет указать, где именно он планирует завершить аренду. В «Яндексе» объясняют, что это стало возможным благодаря геотехнологиям: точной маршрутизации и прогнозированию времени в пути. Аналогичные технологии применяются в «Яндекс.Такси» и помогают сокращать холостой пробег автомобилей: «В каршеринге эти технологии помогут нам эффективно управлять автопарком и реагировать на изменение спроса».

«Яндекс.Драйв» начнет работу в Москве во второй половине февраля, уточняют в компании. У сервиса будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Объем инвестиций в запуск и количество доступных пользователям автомобилей в компании не раскрывают.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант