0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

«Яндекс.Почта» даст возможность отписаться от рассылки

«Яндекс.Почта» даст возможность отписаться от рассылки
Сервис «Яндекс.Почта» позволит отписаться от любой почтовой рассылки, даже если это не предусмотрено автором письма.

Кнопка «Отписаться» начнёт работать для всех без исключения писем с конца мая. Единожды нажав её, пользователь навсегда откажется от данной рассылки.

Возможность отписки была введена «Яндексом» в прошлом году, однако не все авторы воспользовались стандартом заголовка List-Unsubscribe, который позволяет отказаться от получения писем, не посещая сайт автора. На сегодняшний день «Яндекс.Почта» ежедневно получает около 10 миллионов писем из интернет-магазинов, в 15-20% которых не предусмотрена возможность отписки.
время публикации: 18:15  01 апреля 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18