Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club
время публикации: 11:35 23 августа 2022 года
Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.
После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Она распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, Яндекс Про подскажет, что их можно привезти вместе — даже если их сделали через разные сервисы.
Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.
У ресторанов-партнёров Delivery Club появится возможность расширить зону доставки за счёт интеграции с Яндекс Доставкой. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов. В будущем рестораны также получат доступ к разработанным Яндексом инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы Плюса.
«По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону.
Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой. Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров», — говорит руководитель фудтех-направления в Яндексе Дмитрий Масюк.
Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Читайте также: VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...