0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи
Yandex Data Factory создала для магазина систему рекомендаций покупателям

Yandex Data Factory, которая является структурой «Яндекса», разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. Система анализирует обезличенные данные о поведении пользователей на сайте ЦУМа и позволяет показывать каждому потребителю именно те товары, которые он с наибольшей вероятностью приобретет, пишут «Ведомости».

«Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», - рассказал изданию представитель «Яндекса».

Контракт с ЦУМом был заключен в апреле текущего года после тендера. Количество товаров, добавленных пользователем по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Кто стал вторым участником тендера, стороны раскрывать отказались.
время публикации: 08:38  08 августа 2016 года
Теги: Яндекс, ЦУМ , онлайн-продажи

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18