0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Вторая жизнь торгового комплекса
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Все новости →

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи
Yandex Data Factory создала для магазина систему рекомендаций покупателям

Yandex Data Factory, которая является структурой «Яндекса», разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. Система анализирует обезличенные данные о поведении пользователей на сайте ЦУМа и позволяет показывать каждому потребителю именно те товары, которые он с наибольшей вероятностью приобретет, пишут «Ведомости».

«Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», - рассказал изданию представитель «Яндекса».

Контракт с ЦУМом был заключен в апреле текущего года после тендера. Количество товаров, добавленных пользователем по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Кто стал вторым участником тендера, стороны раскрывать отказались.
время публикации: 08:38  08 августа 2016 года
Теги: Яндекс, ЦУМ , онлайн-продажи

 
 
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»