0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи

«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи
время публикации: 08:38  08 августа 2016 года
Yandex Data Factory создала для магазина систему рекомендаций покупателям

Yandex Data Factory, которая является структурой «Яндекса», разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. Система анализирует обезличенные данные о поведении пользователей на сайте ЦУМа и позволяет показывать каждому потребителю именно те товары, которые он с наибольшей вероятностью приобретет, пишут «Ведомости».

«Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», - рассказал изданию представитель «Яндекса».

Контракт с ЦУМом был заключен в апреле текущего года после тендера. Количество товаров, добавленных пользователем по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Кто стал вторым участником тендера, стороны раскрывать отказались.