0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Яндекс» презентовал новый поисковый алгоритм

«Яндекс» презентовал новый поисковый алгоритм
время публикации: 13:00  23 августа 2017 года
Теперь информация будет подбираться в зависимости от смысла поискового запроса.
«Яндекс» представил новый алгоритм «Королев», созданный на основе нейросетей. Как говорится в релизе компании, поиск будет подбирать информацию не по ключевым словам, а по смыслу запроса.

В частности, «Королев» будет сравнивать содержание страниц и смысл текста целиком, а не только по заголовкам. Чтобы «научить» нейросеть понимать информацию, «Яндекс» использовал данные о запросах десятков миллионов пользователей.

«Если по какому-то запросу пользователи часто нажимают на одну и ту же страницу, то такие запросы и ответы связаны друг с другом по смыслу», — объяснил во время мероприятия руководитель службы релевантности и лингвистики «Яндекса» Александр Сафронов.

В 2016 году «Яндекс» уже запускал поисковый алгоритм на основе нейронных сетей «Палех». Позже его трансформировали в «Королев».

Источник: Secretmag