0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

«Яндекс» с приобретением Delivery Club станет третьим в России по обороту e-grocery

«Яндекс» с приобретением Delivery Club станет третьим в России по обороту e-grocery
время публикации: 19:30  23 августа 2022 года
Компания «Яндекс» после приобретения Delivery Club выйдет на третье место в России по обороту в сфере онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), обойдя X5 Group.
Компании объявили сегодня о ряде сделок, в результате которых сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который сейчас входит в совместное предприятие VK и «Сбера», перейдет «Яндексу», а «Сберу» из этого СП отойдет в данной сфере сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат».

По оценке INFOLine, первое место в России по итогам второго квартала 2022 года занимает «Сбермаркет» с оборотом e-grocery в 21,2 млрд рублей, на втором месте «Вкусвилл» с 20,5 млрд рублей, а на третьем – X5 Group, совместный оборот приложений которой составил 15,9 млрд рублей. Оборот «Яндекс Лавки», по оценке агентства, составил 9,4 млрд рублей, «Яндекс Еды» – 3,8 млрд, Delivery Club – 7,9 млрд, а «Самоката» – 14 млрд рублей.

По словам гендиректора информационно-аналитического агентства INFOLine Ивана Федякова, консолидация на рынке e-grocery усиливается – на первую десятку уже приходится больше 80% оборота, и порог вхождения в состав лидеров для многих теперь будет недостижим.

Он также отметил, что «Сбер» существенно усилит свои лидирующие позиции. «Полноценно владея «Сбермаркетом» и «Самокатом», он почти вдвое превзойдет оборот «Вкусвилла», который сегодня является вторым по размерам игроком».

Читайте также:
VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail