Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» создал сервис управления рабочими процессами для предпринимателей
Изначально «Яндекс.Трекер» был доступен лишь сотрудникам компании. К задачам в «Трекере» можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственного за выполнение и наблюдателей. Комментарии к задаче доступны во время работы пользователей над процессом.
Сейчас «Яндекс.Трекером» пользуется около семи тысяч человек в разных странах мира — компания вывела платформу из бета-тестирования. Цена использования стартует от 81 рубля в месяц за каждого подключенного сотрудника. Первые два месяца использования будут бесплатными.
Сервис позволяет организовать работу по методологии Agile: рассчитывать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу на виртуальной доске, а также следить за выполнением задач в диаграммах.
Трекер позволяет следить за рабочими процессами и занятыми ресурсами. Так, предприниматели смогут следить за производительностью сотрудников и оценивать прогресс в выполнении задач за определенный период.
«Такая наглядность помогает принимать решения и оптимизировать процессы. „Яндекс.Трекер” делает процесс работы над любой задачей прозрачным».
Информация о задачах в сервисе находится в облаке в зашифрованном виде. «Яндекс» поддерживает работу «Трекера» из нескольких дата-центров: в компании обещают, что при потере рабочего устройства данные не потеряются. А перехват данных хакерами исключает соединение по протоколу HTTPS, добавляют в компании.
В сентябре «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и общаться с клиентом. А в ноябре компания представила сервис автоматического создания видеорекламы для бизнеса.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают