0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
После закрытия сделки сервис останется самостоятельной компанией.
Сервис «Яндекс.Такси» покупает сервис по доставке наборов продуктов «Партия еды». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании «Яндекс».

«Яндекс.Такси» получит долю в компании «Партия еды» в размере 83,3%, а 16,7% останутся у трех совладельцев сервиса доставки. При этом «Яндекс.Такси» будет иметь право выкупить оставшуюся долю в течение нескольких лет.

«Команда «Партии еды» добилась отличных результатов благодаря вниманию к мелочам и заботе о качестве на всех этапах, от выбора поставщиков до доставки. Опыт и возможности «Яндекса» в масштабировании бизнеса выведут сервис на новый уровень и сделают его доступным миллионам людей», — приводятся в сообщении слова операционного директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко.

Отмечается, что после закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией. Ее руководителем будет сооснователь и генеральный директор сервиса по доставке Михаил Перегудов. При этом функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».

Михаил Перегудов рассказал «РБК СПб», что технически сделку завершили 17 октября. Он добавил, что компания «Партия еды» пошла на такую сделку, так как считает зарождающийся рынок доставки еды очень перспективным.

«Чтобы расти на нем дальше, нам нужен был сильный партнер, стратегический инвестор. «Яндекс», я считаю, — это лучшее, что могло с нами случиться», — сказал он, отметил, что считает цену справедливой.

Другими упомянутыми совладельцами являются Филипп Башьян и Владимир Черкашин. При этом еще трое, Эдуард Тиктинский (Группа RBI), Сергей Алешин (ГК «Санекст.про») и Александр Родионов вышли из состава инвесторов. До сделки крупнейшему акционеру «Партии еды», совладельцу Тиктинскому принадлежало 33,35% сервиса.

«Это было в большей степени решение остальной команды. Оно было связано и с финансовой мотивацией, а также с желанием управляющих партнеров резко ускорить рост и развитие бизнеса в партнерстве с «Яндексом». Я верю, что с точки зрения бизнеса это правильное решение, хотя лично я с удовольствием и дальше оставался бы акционером «Партии еды», — рассказал Тиктинский.

«Финансовый результат я не комментирую, могу только сказать, что он многократно превысил размер моих инвестиций в проект», — пояснил Тиктинский, который купил долю в сервисе в 2015 году.

В пресс-службе «Яндекса» добавили, что петербургскую компанию «Партия еды» основали в 2014 году. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тыс. комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.


время публикации: 14:10  18 октября 2018 года
Теги: сделка, Яндекс.Такси, сервис доставки еды

 
 
Карта рынка
projectline.ru