Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов
Яндекс запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.
Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, следует из условий использования сервиса.
Предполагается, что партнеры будут сотрудничать с Яндекс.Маркетом по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе. За развитие проекта отвечает Яндекс.Маркет.
Напомним, Яндекс.Маркет к концу мая закроет программу «Заказ на Маркете» и уберет с сайта корзину для покупок. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.